Версия для слабовидящих
Наши новости
Петрозаводск 12°C
Прогноз погоды представлен сайтом Gismeteo.ru
 
        
МДОУ "Детский сад № 74" реализует первый уровень общего образования РФ  - дошкольное образование;
Форма обучения - очная
Срок реализации - 5 лет
Язык образования - русский
 
Образовательная деятельность ведётся по Основной  общеобразовательной программе дошкольного образования, созданной  на основе примерной программы "От рождения до школы" под редакцией  Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой в соответствии с Федеральным государственным образовательным  стандартом.
Ведущей  целью образовательной программы является – позитивная социализация и всестороннее развитие детей дошкольного возраста в адекватных его возрасту детских видах деятельности
Эта цель реализуются в процессе интеграции разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.
Для достижения данной цели  программа направлена на решение следующих задач:
1). Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия
2). Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья)
3). Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования)
4). Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром
5). Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных            ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества
6). Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных,                         нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативно  самостоятельности и ответственности   ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности
7). Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования,                           возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей
8). Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим                  особенностям    детей
9). Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в              вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. 

Образовательная деятельность ребёнка в дошкольном учреждении регламентируется образовательной программой дошкольного образования, рабочими программами, календарным учебным графиком, учебным планом и режимом занятий: